Цитаты Бисмарка


Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.\\\ Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя! \\\ Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. \\\ За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек. \\\ Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы.

вторник, 28 февраля 2017 г.

Опять падежи

Уважаемые родители!
Если Вашим детям не совсем понятна тема "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных" (т.е. какие окончания нужно писать у существительных), то рекомендую ещё раз посмотреть видеоуроки по теме "Падеж и  склонение имён существительных" и обсудить их. В идеале ещё нужно записать все примеры, рассматриваемые на этих уроках.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в следующих видеоуроках рассматриваются имена существительные трёх типов склонения
ВИДЕОУРОК "Изменение имён существительных по падежам"

ВИДЕОУРОК "Родительный  падеж имени существительного" (есть очень  важный момент, о котором буду говорить на уроках позже)
ВИДЕОУРОК  "Дательный падеж имени существительного"
ВИДЕОУРОК "Творительный падеж имени  существительного"
ВИДЕОУРОК "Предложный падеж"
ВИДЕОУРОК "Именительный и винительный падежи"
УЧИТЕ падежи, пересматривайте видеоуроки, если что-то не понимаете.
ВИДЕОУРОК "Понятие о несклоняемых существительных"
Ещё один видеофрагмент "Богатырская сила" (после четвёртой минуты возникают проблемы со звуком). Очень понятно объясняется использование слов-помощников.
Надеюсь, не возникнет такая ситуация (СМОТРЕТЬ ФРАГМЕНТ). Задание на пятёрку (может и больше): записать текст, который продиктовала учительница и определить падеж имён существительных.




Комментариев нет:

Отправить комментарий