Математика - Прибавление к числу 9 (с переходом через 10). Приём "дополняем до 10", потом добавляем количество оставшихся единиц. Мы работаем с деревянными брусками-десятками и палочками, сегодня показала на наборном полотне. Завтра покажу приём на счётах. И только потом "примеры с усиками". Что нужно знать? Желательно знать наизусть всю таблицу, поэтому нужно иногда "гонять" детей по таблице. Основной случай - "разбужу и ответь" 9 + 9! - ЗНАТЬ! На собрании покажу все приёмы, объясню, что можно считать, а что нужно ЗНАТЬ. Д/з - карточка, задания 2 (задача) и примеры 4 (2 столбика - примеры с ответами, 2 столбика - только ответы). 1 и 3 номера выполняли в классе. Фото выложу в чате.
Чтение - К.Д.Ушинский "Наше Отечество". Рабочий лист сдан (если принесли домой, вопрос "Как учитель проверит?"). Забыла задать домой, можно прочитать стр.108 (стихи В.Берестова).
Русский язык - повторение, в тетради списывали текст, который дополняли на чтении. Д/з будут по Чудо-прописи. Сегодня - стр.18-20 (забыла). В классе будем работать в дополнительной тетради и после урока сдавать.
11 февраля Лыжня России.
8 февраля в 18.30 - родительское собрание (бахилы). Если нужно ответить на какие-нибудь вопросы, можно заранее написать мне, чтобы подготовить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий