Чтение - повторяли то, что не успели вчера. Учились делать пометки в тексте (маркером по плёнке).Это важное умение - читать текст и находить в нём нужную информацию. Чтобы не портить учебники, каждому дала плёнку и маркер. Надеюсь, что маркеров хватит надолго. К сожалению, дети не следят за вещами, бросают где попало! Спасибо, что многие дети честно сказали, что не сделали д/з, сегодня стр. 107 - 108 (тем, кто вчера не прочитал стр. 108)
Русский язык - Чудо-пропись, стр. 21-22. В классе списывали пословицы в тетрадь и анализировали слова (цветная схема).
Математика - Прибавление к числу 8. Карточка, задания 3, 4. В классе задача была в 2 действия, мы делали модель и сразу записывали решение, поэтому не оформляли (Задача. Краткая запись. Решение с наименованиями. Ответ.) Дома нужно правильно оформить. Краткую запись можно делать рисунком. Примеры - 2 столбика списать примеры и записать ответы, 3, 4 столбики - записать только ответы. На доске №1 я записывала ответы неправильно, у детей должны быть правильные ответы.
Завтра на труде делаем открытку для пап (лист бумаги тёмно-зелёного цвета, клей, можно для украшения наклейки или звёздочки - если есть). Всё будем вырезать из бумаги и наклеивать.
Ритмика - 4 урок. Заканчиваем в 13.15.
"Пишу красиво" - после обеда.
18.30 - родительское собрание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий