Цитаты Бисмарка


Отношение государства к учителю — это государственная политика, которая свидетельствует либо о силе государства, либо о его слабости.\\\ Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя! \\\ Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра. \\\ За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек. \\\ Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы.

понедельник, 19 января 2015 г.

Сегодня на уроке русского языка

Сегодня на уроке русского языка нужно было выполнить такое задание:

Прочитай. Сколько здесь предложений? (    ) В карточке раздели на слоги слова третьего предложения и поставь знак ударения. Спиши в тетрадь одно любое предложение.

Уже стемнело, а на катке было светло, как днём. Все огни горели, играла музыка. На лёд выезжали фигуристы, девочки и мальчики. В нарядных костюмах они катались под музыку.

Карточки дети сдали. Выяснились проблемы:

1. Дети пока ещё не умеют читать и держать в голове задания. Этому мы будем учиться. Ваша помощь будет заключаться в том, чтобы направлять детей при выполнении дополнительных заданий дома. 
Например: Какое первое задание? "Прочитай". Прочитай рассказ. Ты понял, о чём рассказ? Не давайте ребёнку списывать текст, пока он не прочитает его. Задайте несколько вопросов по тексту. 
Какое второе задание? "Сколько здесь предложений?" Сосчитай. Как ты понял, что это предложение? 
Какое следующее задание? "..." Давай найдём третье предложение. Прочитай его. Что нужно сделать? "Разделить на слоги все слова". Выполни.
Что ещё нужно сделать? "Поставить знак ударения" в этих слова. Выполни.
Какое последнее задание? "..." Какое предложение ты будешь списывать? Прочитай его. Ты понял, о чём здесь говорится? Действуй по памятке (учебник, стр. 7). Давай повторим порядок твоих действий при списывании. Выполни самостоятельно это задание. 
Если Вы несколько раз поработаете с дополнительными заданиями в соответствии с этим планом, Вы окажете неоценимую помощь своему ребёнку в формировании умения планировать свою работу.
2. В "трудных" словах (вы-ез-жа-ли, фи-гу-рис-ты) не увидели 4 слога, а отметили только 3 слога. Ваша помощь: постоянно упражняться в делении слов на слоги. Слова лучше брать посложнее. Лучше взять газетную статью или статью из журнала и делить слова на слоги прямо на ней.
3 С ударением более или менее порядок, только у некоторых допущены ошибки. 
4. Списывание в тетради. ПосмотрИте, какое предложение списал Ваш ребёнок и как он это сделал.
Карточки вложу в папки достижений. 
Тексты для списывания в классе будут сложными. Будем привыкать трудиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий